Если вы купили товар, а он оказался с браком, или сломался, не спешите расстраиваться – его можно вернуть обратно в магазин!
Если товар оказался некачественным вы можете потребовать у продавца:
- вернуть деньги;
- заменить товар на такой же или другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены;
- соразмерно уменьшить цену;
- устранить недостатки или возместить расходы на это;
- возместить убытки из-за использования некачественного товара.
Обратиться можно в течение гарантийного срока или срока годности. Если они не установлены — в пределах двух лет.
Для сезонных товаров срок начинается с наступления соответствующего сезона — их устанавливают в субъектах РФ в зависимости от климатических условий.
Для технически сложных товаров — отдельные правила.
Товар обязаны поменять в течение 7 дней, а если нужна проверка — 20 дней. Если у продавца или изготовителя нет в наличии нужного товара — в течение месяца.
Вернут деньги за товар, расходы на ремонт, разницу в цене или возмещение убытков должны в течение 10 дней.
Ст. 18-22 Закона о защите прав потребителей от 07.02.2002 № 2300-1