Группа Компаний «Право-Плюс»
Право плюс

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Если вы купили товар, а он оказался с браком, или сломался, не спешите расстраиваться – его можно вернуть обратно в магазин!

Если товар оказался некачественным вы можете потребовать у продавца:

  • вернуть деньги;
  • заменить товар на такой же или другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены;
  • соразмерно уменьшить цену;
  • устранить недостатки или возместить расходы на это;
  • возместить убытки из-за использования некачественного товара.

Обратиться можно в течение гарантийного срока или срока годности. Если они не установлены — в пределах двух лет.
Для сезонных товаров срок начинается с наступления соответствующего сезона — их устанавливают в субъектах РФ в зависимости от климатических условий.
Для технически сложных товаров — отдельные правила.

Товар обязаны поменять в течение 7 дней, а если нужна проверка — 20 дней. Если у продавца или изготовителя нет в наличии нужного товара — в течение месяца.

Вернут деньги за товар, расходы на ремонт, разницу в цене или возмещение убытков должны в течение 10 дней.
Ст. 18-22 Закона о защите прав потребителей от 07.02.2002 № 2300-1

Дополнительная информация
Сопровождение сайта
Cайт: gk-pravoplus.ru
Сервер Linux Joomla 5.2
PHP 8.3  MySQL 8.0
Поддержка сайта
Яндекс.Метрика