Группа Компаний "Право-Плюс"
Право плюс

Утверждены правила хранения офисных аптечек

С 1 марта 2025 г. хранить в офисе аптечки для оказания первой помощи работникам нужно будет в соответствии с требованиями, утвержденными Минтрудом.

Количество аптечек работодатель определяет исходя из среднесписочной численности организации.

Места для размещения и хранения аптечек должны быть:

  • расположены так, чтобы у сотрудников был беспрепятственный доступ к ним;
  • отмечены соответствующими сигнальными цветами и знаками.

Для обозначения места нахождения аптечки используются:

  • зеленый цвет;
  • знак «Аптечка первой медицинской помощи» (белый медицинский крест на зеленом фоне).

Если стерильность комплектующих нарушена или они загрязнены биологическими жидкостями, использовать такие медизделия нельзя.
Содержание, пополнение аптечек, сроки годности контролирует работодатель. Периодичность проверок он устанавливает сам.

Приказ Минтруда от 09.08.2024 № 39.

Сайт разработан на ВикРу

Яндекс.Метрика