С 1 января 2025 г. учётные дела работодателей будут формировать, вести и хранить в электронном виде на портале «Работа в России». Их автоматически заведут при первом обращении за господдержкой.
❗ Данные будут пополнятся за счёт отчётов в ЦЗН и при профилировании, в них будет отражаться:
- сведения о юрлице или ИП, в т.ч., о размере квот на инвалидов, о задолженностях, о вакансиях;
- сведения о профиле работодателя (в т.ч. его рейтинг);
- сведения, полученные посредством межведомственного взаимодействия;
- информация о ликвидации, банкротстве, сокращениях, простое, переводе сотрудников на неполное время, удалёнку, а также данные о вакансиях и потребностях в их замещении, и о квотах на инвалидов и др.
Хранение данных в учетных делах будет осуществляться в течение 5 лет.
❗ Установлены правила формирования, ведения и хранения личных дел граждан в электронной форме. В нем будут содержаться сведения о гражданине, о его заявлениях на получение мер государственной поддержки, об анкете гражданина, об индивидуальном плане содействия его занятости, о договорах, заключенных между гражданином и центром занятости населения, и пр.
Срок хранения информации, содержащейся в личном деле гражданина, признанного безработным составляет 50 лет.
📜 Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 28.11.2024 № 639н.