Группа Компаний «Право-Плюс»
Право плюс

Новый порядок учёта работодателей в службе занятости

С 1 января 2025 г. учётные дела работодателей будут формировать, вести и хранить в электронном виде на портале «Работа в России». Их автоматически заведут при первом обращении за господдержкой.

❗ Данные будут пополнятся за счёт отчётов в ЦЗН и при профилировании, в них будет отражаться:

  • сведения о юрлице или ИП, в т.ч., о размере квот на инвалидов, о задолженностях, о вакансиях;
  • сведения о профиле работодателя (в т.ч. его рейтинг);
  • сведения, полученные посредством межведомственного взаимодействия;
  • информация о ликвидации, банкротстве, сокращениях, простое, переводе сотрудников на неполное время, удалёнку, а также данные о вакансиях и потребностях в их замещении, и о квотах на инвалидов и др.

Хранение данных в учетных делах будет осуществляться в течение 5 лет.

❗ Установлены правила формирования, ведения и хранения личных дел граждан в электронной форме. В нем будут содержаться сведения о гражданине, о его заявлениях на получение мер государственной поддержки, об анкете гражданина, об индивидуальном плане содействия его занятости, о договорах, заключенных между гражданином и центром занятости населения, и пр.

Срок хранения информации, содержащейся в личном деле гражданина, признанного безработным составляет 50 лет.
📜 Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 28.11.2024 № 639н.

Дополнительная информация
Сопровождение сайта
Cайт: gk-pravoplus.ru
Сервер Linux Joomla 5.2
PHP 8.3  MySQL 8.0
Поддержка сайта
Яндекс.Метрика