С проблемой навязывания дополнительных услуг со стороны сотового оператора сталкиваются многие пользователи мобильных сетей. Чаще всего абоненты долго не замечают возложенные на них доп. расходы, т.к. редко проверяют баланс лицевого счета.
Согласно закону оператор сотовой связи не вправе оказывать дополнительные платные услуги без получения вашего согласия.
Так что же делать в случае обнаружения навязанных услуг!?
- Запросите у оператора детализацию вашего счета;
- Составьте претензию;
- Приложите к претензии копии договора на оказание услуг связи и детализации счета;
- Предъявите претензию оператору связи (можно вручить лично, попросите представителя оператора связи проставить отметку на вашем экземпляре, либо отправить почтой);
- Если оператор не рассмотрел обращение или не удовлетворил ваши требования, можно обратиться в отделение Роспотребнадзора. А далее при отклонении претензии или неполучении ответа предъявить иск в суд.
При удовлетворении судом ваших требований, которые не были удовлетворены оператором сотовой связи добровольно, суд взыщет с него в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы, присужденной вам.